четверг, 18 февраля 2010 г.

Youre So Cool перевод на русский

Худенькая девушка, почти дитя! Казалось, маленькая пташка прыгает около моих ног и предлагает понести меня на своих крошечных крылышках. Но куда же мне тогда двинуться? Навстречу опасности, но не торопясь, не стремглав, ответил маг. Окончательно уже проснувшись в четыре часа утра, я удостоверился, что девочка ещё спит (раскрыв рот, как будто скучно дивясь нелепой до странности жизни, которую мы все построили кое-как для неё) и что драгоценное содержание «луизетты» в сохранности. Каждому они дали плащ с капюшоном, сшитый по размеру из легкой и теплой пряжи Галадриэли.
А то ответ может оказаться совсем не такой, как надо, и погубит все дело. А если и обнаруживают, то лишь после того, как их уже нашли крысы и собаки. В три часа утра, спустившись вниз за водой, я с кувшином в руках проходила через переднюю и чуть не заплясала от радости, услышав решительный стук в парадную дверь. Врачи были в шоке, объяснить они ничего не могли, решили, что перепутали снимки. Свободен ли у вас сегодняшний день или вы обещали где-нибудь быть сегодня, Друзилла? Излишне говорить, что я тотчас отдала все свое время в полное распоряжение тетушки.

Я взобралась на подоконник и смотрела оттуда на тихие деревья и туманные луга, в то время как он своим бархатным голосом напевал чувствительный романс: Любовь, какую ни один, Быть может, человек Из сердца пламенных глубин Не исторгал вовек, — Примчалась бурною волной И кровь мою зажгла, И жизни солнечный прибой Мне в душу пролила. Очень прошу меня за это простить. Так вот, единственная чистая линза, через которую мы можем реально увидеть окружающий мир, это не наше сознание и не наши желания, а чувство любви в душе. Мне помнится, что хризантемы рекомендуют для таких случаев. Если помочь себе увеличивать инерцию любви, то души потомков можно очистить гораздо быстрее. — Я в этом не сомневаюсь, однако Герт скажет вам, что она сама себя бросила.
Когда постоянно нарушаешь внутреннюю гармонию, насилуешь свои чувства, организм не борется. И, может быть, не совсем сознавая, что делает, завороженный, как ребенок свечкой, он глядел, глядел и, наконец, потрогал — протянул руку и погладил один завиток легонько, точно птичку.

Вся эта ситуация напоминает мне известный анекдот, когда к пригорюнившемуся «новому» русскому подлетает дьявол и говорит: Что, хреново тебе? Да не то слово,отвечает «новый» русский. Спустя мгновение шаги стали сопровождаться гулким эхом, и Билл догадался, что Норман вошел внутрь здания, которое темнокожая женщина назвала храмом. Я принес книжку для приятного чтения по вечерам,и он положил на стол только что вышедшую поэму: это было одно из тех замечательных творений, которых так часто удостаивалась счастливая публика того времени — золотого века современной литературы. Милая Рита! Мы с ней разъезжали в продолжение двух туманных лет с перерывами, и невозможно вообразить другую такую славную, наивную, нежную, совершенно безмозглую Риточку! По сравнению с ней, Валерия была Шлегель, а Шарлотта — Гегель! По правде сказать, нет ровно никакой причины заниматься мне ею на полях этих мрачных мемуаров, но всё-таки хочу сказать (алло, Рита — где бы ты ни была, пьяная или трезвая, Рита, алло!), что эта моя самая утешительная, самая понятливая подруга, несомненно, спасла меня от смирительной рубашки. Ни мистеру Фрэнклину с его удивительным заграничным воспитанием, ни мне, в моих летах, с моею опытностью и природным умом, не пришло в голову, что значило непонятное смущение Розанны Спирман. Теперь уже можно было не сомневаться. Неужели он не понимает, что самое важное в их расследовании – время? Нет, подобно многим крупным ученым, он погружен в себя, и его интересуют только собственные великие теории, а не чьито глупые выдумки.
Что же случилось на данном этапе следствия? Мисс Вериндер вдруг вышла из своей комнаты и заговорила со мною. Клара растерянно подумала: «как он это так просто говорит о ней… Ведь он знает, что я знаю…»Она спросила ради приличия: — Ах, вы ее вчера видели? Ганин удивленно двинул бровями и продолжал есть. Если вы привыкли пользоваться только одной или двумя, а остальные бездействуют или даже не работают — это плохой Фэн-Шуй.
http://brady-alyssa.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info