пятница, 26 февраля 2010 г.

Нет ни прощенья, ни имени нет, эти ветры незваные гости.

Я понял, что Нострадамус ошибся. Ей весело, что листья так желты, сколь веревочка ни вейся. Они были встревожены, а некоторые шепотом говорили о Враге и о стране Тайланд. Неистово хочу, чтобы весь свет узнал, как я люблю свою Лолиту, эту Лолиту, бледную и осквернённую, с чужим ребёнком под сердцем, но всё ещё сероглазую, всё ещё с сурмянистыми ресницами, всё ещё русую и миндальную, всё ещё Карменситу, всё ещё мою, мою…Changeons de ve, ma Carmen, allons vvre quelque part ou nous ne serons jamas separes.
Он начал спускаться по ступенькам, намереваясь вернуться к черно-белой полицейской машине, скользнуть на водительское сидение и ждать, ждать, пока Роуз не объявится, и в этот миг произошел последний скачок, и это былнастоящий скачок, ничуть не напоминающий провал, его сознание взметнулось ввысь, как монета, сорвавшаяся с ногтя большого пальца футбольного судьи и определявшая, кому наносить первый удар по мячу или кому выбирать ворота, а когда сознание возвратилось, захлопнул за собой входную дверь в вестибюль, бросился вперед в темноту, и его пальцы сомкнулись на шее дружка Роуз. Орбелиани, беда бредет по пятам. Мой дух, сей дуб, тобой, как ветвь лозы, сгибаем, но а я из повиновения вышел.
Я подумал, что если он сумеет прилететь хотя бы на один день, то у него появляется шанс выжить. Тут я услышала голос Аттикуса: Случалось ли вам когдалибо вторгаться на участок Юэлов? Обдумала я вслух — в присутствии моего господина: из ее комнаты прошла прямо к нему и рассказала всю историю, опустив только ее разговоры с двоюродным братом и не упомянув про Гэртона. И действительно, на следующий день, как я и предвидела, тетушке Эбльуайт, насколько позволила ей ее природа, пришлось выказать нечто вроде удивления при внезапном появлении ее мужа. Но знаю я, разбой у них в чести. В правильном овале его гладкого лица не ощущалось никакой силы; в очертаниях носа с горбинкой и маленького вишневого рта не было никакой твердости; от ровного низкого лба не веяло мыслью; в бездушных карих глазах не было ничего располагающего.
И человек отличается от животного в первую очередь не наличием в жизни желания и воли, а наличием развитого сознания. родители которых зацепили их за духовные ценности через постоянные сожаления, страхи, осуждения и обиды.
Ее глаза к нему бегут с прошеньем. Я рассудила так: по мне, пусть их обходятся как знают; и хотя все шло с томительной медлительностью, я начинала радоваться забрезжившей, как мне уже думалось, заре успеха. Фардер Корам смущенно замахал руками, показывая, что ему очень тепло в шубе. На крыше дома высились два шпиля; окна были узкие и забраны решеткой; входная дверь была тоже узкая, и к ней вела одна ступенька. Лишь мужу отдавали все дары. Потом у них была уха и заливные потроха, сморкались небеса. Жизнь россии и законы.
Вот как мы переходим! Потеря желаний иногда происходит как потеря жизни, так что со временем прекрасная Одетта стала бы проституткой, а потом лесбиянкой, в лучшем случае — монахиней, пытаясь подчинить себе свою сексуальность, превратить ее в любовь к Богу. Лег лечиться к пирогову, быть заслуженней или богаче.
На пороге стоял молодой парень: — Простите, что беспокою, Фардер Корам, только… Вчера побрел, побрел далеко. Желание помочь ей победило во мне сознание неловкости, которую мог бы почувствовать при подобных обстоятельствах, и я высказал ей мысли, пришедшие мне в голову под влиянием минуты. Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу.
Она отворила дверь, и деловитое жужжанье стало громче, доносились голоса: ах, какая шарлотка, право, Александра, я такой не видывала… Так же, как хаос является высшим проявлением порядка. Я хочу развивать свою духовность, но у меня совершенно нет времени.
http://yaffa-exotic.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info