среда, 24 февраля 2010 г.

Я ж не сижу за праздничным столом.

Так няньки песня малышу мила. По атакам, да и по смертям. Вижу Грацию Анджель и её спелые прыщики; Джинни Мак-Ку и её отсталую ногу; Кларка, изнурённого онанизмом; Дункана, зловонного шута; Агнесу с её изгрызанными ноггями; Виолу с угреватым лицом и упругим бюстом; хорошенькую Розалину; темноволосую Розу; очаровательную Стеллу, которая даёт себя трогать чужим мужчинам; Вилльямса, задиру и вора; Флейшмана, которого жалею, как всякого изгоя. И что поразительно, они также начали избегать опасного прохода, хотя с крысами, участвующими в эксперименте, они не общались.
Твое лицо, ниспосланное мне. Ты словно говорила себе: Мои видения прекрасны, но я не должна забывать, что они совершенно нереальны. Глубоко затянулся сигаретой, выпустил три кольца и проследил за тем, как они друг за дружкой медленно плывут к потолку.
Расплавится, скользя в твою ладонь. Пока мисс Линтон бродила по парку и саду, всегда молчаливая и почти всегда в слезах; пока Эдгар запирался среди книг, которых не раскрывал — томясь, как мне думалось, неотступным смутным ожиданием, что Кэтрин, раскаявшись в своем поведении, сама придет просить прощения и мириться; и пока та упрямо постилась, воображая, верно, что Эдгару за столом каждый раз кусок становится поперек горла, оттого что ее нет, и только гордость мешает ему прибежать и броситься ей в ноги, я занималась своими хозяйственными делами в уверенности, что на Мызе остался только один разумный человек, и человек этот — Эллен Дин. Серебряное облако детей. Я полмира почти через злые бои. Когда у них намечена встреча, мой осведомитель не расслышал, но вы предупредите мистера Линтона, чтоб он смотрел в оба! С тех пор как между нами установились отношения полного доверия, она всякий раз, кроме большого пирога, пекла еще три маленьких и потом кричала через улицу: Джим Финч, Глазастик Финч, Чарлз Бейкер Харрис, подите сюда!
Он в споре сжег запас до дна тепла души. Потом какой-то демон — нет, мне следовало бы сказать добрый ангел — шепнул мне: Ступай и посмотрись в зеркало.
О звездопад всех точек и тире. Концентрация на продолжении жизни, на самой жизни и желаниях тоже. Насколько откажетесь от контроля над ситуацией, настолько она улучшится. В вагон врывался зловонный воздух подземелья, сопровождаемый оглушительным грохотом. Как бы ей хотелось верить в это! Пенни не накормит меня, и у меня нет сил идти дальше. Я попытался немедленно заговорить о другом.
Но Лира не привыкла отказываться от своих планов, так что не мытьем, так катаньем, но Роджера нужно было склонить к игре в мертвяков. От слова кряхти, и крути, и круши. Ни пичужке порхающей в выси.
Мне их сон нарушать неохота. Не то устанешь к декабрю. Мои дудуки, саламури, стон. Но сейчас окна были плотно закрыты, а жалюзи опущены, что придавало комнате торжественномрачный вид.
О, три слога! Рев сильных широт. Кстати, в этот раз на тонком плане человечество будущего выглядит странно. Ты истомился по искренней любви — больше тебе ничего на свете не надо.
http://benjamin-jovanny.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info